9-й съезд менеджеров Компании «Сталекс»
- Подробности
- Опубликовано: 22.05.2017 21:33
20 мая 2017 года Компания «Сталекс» успешно провела очередной ежеквартальный съезд менеджеров, который по доброй традиции состоялся в загородном комплексе «Княжий двор».
Открывая съезд, Президент Компании Александр Киктенко озвучил главную тему Съезда: «Внутренний клиент как основа корпоративной культуры Компании «Сталекс». В своем выступлении он назвал основные действия, которые позволят вывести клиентский сервис в Компании на еще более высокий уровень, а также обеспечат достижение поставленных целей.
Он отметил, что Компания находится на пути «от количества к качеству», постоянно совершенствуется, готова и дальше работать для того, чтобы стать еще лучше.
Первая часть съезда была посвящена итогам 1 кв. 2017 г., основным стратегическим инициативам, операционным вопросам, о которых рассказали топ-менеджеры Компании.
Вице-президент по операционным вопросам Владимир Гитько рассказал про основные результаты, которых достигли инфраструктурные подразделения в первом квартале, а также запланированные изменения во втором квартале.
Вице-президент по коммерческим вопросам Евгений Козлов в своем выступлении сделал анализ результатов коммерческой деятельности за первый квартал и поставил приоритетные задачи второго квартала.
Директор по персоналу по ходу презентации акцентировала внимание на важности корпоративной культуры для достижения высоких результатов.
Директор по логистике совместно с руководителем отдела снабжения презентовали внедрение логистической системы «Just in time».
Директор департамента маркетинга и директор по развитию рассказали о новинках маркетинговой поддержки, о результатах участия в выставке и доработке в CRM. Им удалось взбодрить присутствующих, что способствовало дальнейшей энергичной, заинтересованной и эффективной работе в группах над созданием кейса «Что необходимо улучшить для более качественного удовлетворения клиентов?»
Процесс работы над кейсом внутри групп сопровождался эмоциональным обсуждением: участники спорили, выдвигали различные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов, предлагали достаточно интересные инициативы и схемы, отвергали «фантазийные» проекты, поддерживали умные и реальные предложения. В результате воркшопа был разработан перечень требований, соблюдение которых позволит повысить качество работы с заказчиком.
Для наших менеджеров-администраторов был организован семинар с целью совершенствования знаний и навыков работы в нашей учетно-аналитической системе.
Традиционно все завершалось награждением лучших сотрудников по итогу квартала.
В прекрасный субботний весенний день команда Компании «Сталекс» отлично поработала, позитивно пообщалась и продуктивно провела время!